Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Учитесь пользоваться поисковиком, много чего интересного нарыть можно: http://www.google.ru/search?client=opera...жесткая+подвеска&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Нужно определение? Жесткая подвеска- это состояние водителя при котором он своей попой определяет наличие неровностей на дороге. Чем больше жескость подвески, тем точнее данные о состоянии покрытия)))
Нужно определение? Жесткая подвеска- это состояние водителя при котором он своей попой определяет наличие неровностей на дороге. Чем больше жескость подвески, тем точнее данные о состоянии покрытия)))
Нужно определение? Жесткая подвеска- это состояние водителя при котором он своей попой определяет наличие неровностей на дороге. Чем больше жескость подвески, тем точнее данные о состоянии покрытия)))
Если учеба - то есть учебник. И там определены силы и размерность этих сил...я так думаю. А может и не так. Вообще это условное понятие. Просто на "мягкой подвеске" кататься по камням-валунам не получится. А так же на слишком жесткой подвеске лететь под 240 по гравию, тоже не получится. Все эксперементально подбирается. И еще в разных странах понятие комфорта - разное. С Штатах тошнит от их подвески меня на автобанах, если я не зарулем. ))))
Определения такого понятия не существует - в силу разнообразия. На каждую модель ( базовую ), разрабатывается свой вариант. НО, самая жесткая на МТЗ-50 - до него " Фордзон" ( колеса из металла ).
Есть понятия зависимая и независимая подвеска.Понятие Жесткой подвески в официальных толкованиях по автомобилям не встречал.
Может, это не касается автомобилей, например, в строительстве или в ювелирной отрасли?
Может, это не касается автомобилей, например, в строительстве или в ювелирной отрасли?