14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцы ВАЗов Vs Владельцев иномарок

Иногда захожу на новостные форумы и читаю комменты. Особенно много комментов, если новость касается АвтоВАЗа. Вот тут-то начинается. Оскорбления за оскорблениями. Каждый с пеной у рта доказывает, что его авто лучше (особенно владельцы ВАЗа), многие просто из принципа поносят ВАЗ ну и т.д. Я не понимаю зачем? Ну высказал свое мнение, нет надо доказать до пены у рта. Я считаю, что выбор каждого человека достоин уважения. Каждый человек выбирает автомобиль по своим желаниям и возможностям. Кому-то важен комфорт, кому-то простое и недорогое обслуживание, кто-то является приверженцем той или иной марки и т.д. и т.п. Я начинал с копейки, после армии денег хватило на старенькую десятку (неприхотливая и относительно надежная машина, но вот кузов сгнил полностью), а т.к. денег прибавилось немного купил себе старенькую праворульку - просто хотелось комфорта, хоть и вложил в нее уже достаточно много денег. Дальше... А дальше не знаю - нет какой-то самоцели обязательно ездить на авто новее и/или круче, хотя и хочется. В общем ваше мнение дамы и господа...
ezhh
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
709
Сергей Абрамов
Я считаю,что ВАЗы ругают те,у кого их не было. Не ругают те -кто с ВАЗов начинал.У меня первый был Москвич-2140.Очень мне нравился.Потом семёрка-Впечатления не очень,но не ругаю.Ругаю только завод,который их выпускает.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордистВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Я считаю,что ВАЗы ругают те,у кого их не было. Не ругают те -кто с ВАЗов начинал.У меня первый был Москвич-2140.Очень мне нравился.Потом семёрка-Впечатления не очень,но не ругаю.Ругаю только завод,который их выпускает.
СсылкаПожаловаться
А чего,собственно, ругать завод, выпускающий доступные, пользующиеся максимальным спросом автомобили, во многом более качественные и современные, чем "бюджетные" иномарки? И этот завод не стоит на месте, постоянно улучшает свою продукцию. Кроме новых моделей, в старых ежегодно появляются усовершенствования, как и у любого ведущего мирового производителя автомобилей. Помимо этого, налоги с Автоваза и его смежников - это солидный источник пополнения бюджета налогами, и лишь мизерную долю этих средств банки вернули Автовазу в виде снижения процентов по льготному кредиту. И то лишь потому что Автоваз - идеальный плательщик: просроченной задолженности более года нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет менее 1% от всей суммы задолженности. Автоваз - крупнейший в России экспортёр автомобилей (90%!!!). А ведь это - валютные поступления, причём не за нефть и газ, которые невозобновимы. И, главное, Автоваз единственный, кто снижает цены на автомобильном рынке за счёт конкуренции.
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционные суждения, отсутствие аргументации, специфический сленг, подмена понятий и уход с обсуждаемой темы, стремление всё свести к тому, что им выгодно, хвастовство и заострение внимания на собственной персоне, выталкивание из форума оппонентов.
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
СсылкаПожаловаться
Андрей РадионовВ ответ на Антитролль сноубордист
Антитролль сноубордист
А чего,собственно, ругать завод, выпускающий доступные, пользующиеся максимальным спросом автомобили, во многом более качественные и современные, чем "бюджетные" иномарки? И этот завод не стоит на месте, постоянно улучшает свою продукцию. Кроме новых моделей, в старых ежегодно появляются усовершенствования, как и у любого ведущего мирового производителя автомобилей. Помимо этого, налоги с Автоваза и его смежников - это солидный источник пополнения бюджета налогами, и лишь мизерную долю этих средств банки вернули Автовазу в виде снижения процентов по льготному кредиту. И то лишь потому что Автоваз - идеальный плательщик: просроченной задолженности более года нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет менее 1% от всей суммы задолженности. Автоваз - крупнейший в России экспортёр автомобилей (90%!!!). А ведь это - валютные поступления, причём не за нефть и газ, которые невозобновимы. И, главное, Автоваз единственный, кто снижает цены на автомобильном рынке за счёт конкуренции.
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционные суждения, отсутствие аргументации, специфический сленг, подмена понятий и уход с обсуждаемой темы, стремление всё свести к тому, что им выгодно, хвастовство и заострение внимания на собственной персоне, выталкивание из форума оппонентов.
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! На вкус и цвет - товарищей нет! Англичане от наших ВАЗов в восторге, особенно от НИВЫ, даже клуб свой организовали. А те кто впервые из англичан пробовал ездить на ВАЗ, особенно на НИВЕ по бездорожью, где на другом транспорте еще бы задумались ехать или нет, то нашей родной НИВЕ пока англичане конкурентов не нашли....А мне нравится, хоть и неказистая, меня устраивает во всех отношениях!!!
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордистВ ответ на Андрей Радионов
Андрей Радионов
Согласен! На вкус и цвет - товарищей нет! Англичане от наших ВАЗов в восторге, особенно от НИВЫ, даже клуб свой организовали. А те кто впервые из англичан пробовал ездить на ВАЗ, особенно на НИВЕ по бездорожью, где на другом транспорте еще бы задумались ехать или нет, то нашей родной НИВЕ пока англичане конкурентов не нашли....А мне нравится, хоть и неказистая, меня устраивает во всех отношениях!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, интересный факт: Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Первый в мире сугубо гражданский внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Кстати, интересный факт: Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Первый в мире сугубо гражданский внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Check Engine
Check Engine
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересный факт. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены.

А что собственно хотел сказать, неименованный Блин? много букав. Неужели то, как Автоваз у всех дилеров выставляет ценники? Дас ауто, управляй мечтой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Check Engine
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордистВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По делу тебе возразить нечего, тролль бракодельский, вот и подлизываешься к клоуну.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тролль продажный, тебе есть, что по делу возразить, или будешь клоуна облизывать?
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мало букав, еще меньше смысла

А что? разве владельцы ВАЗов что-то имеют против владельцев иномарок?
А иномарка это что за модель? - не знаю такой
СсылкаПожаловаться
ezhhВ ответ на Check Engine
Check Engine
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плюсую. Тоже смотрел цены на европейских и американских рынках - цены процентов на 20 ниже наших. Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на ezhh
ezhh
Плюсую. Тоже смотрел цены на европейских и американских рынках - цены процентов на 20 ниже наших. Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботов
Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что же этот народ понял? Кто я?
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на ezhh
ezhh
И что же этот народ понял? Кто я?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нормальный и адекватный
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Нормальный и адекватный
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на ezhh
ezhh
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нормальные и адекватные на свежем воздухе тусуются, а не в курилке.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботов
Нормальные и адекватные на свежем воздухе тусуются, а не в курилке.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во-первых на улице сейчас за 30 градусов и у меня жена беременная, поэтому нельзя в такое время нам гулять. Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем. А во-вторых, к чему ты написал про фестиваль? И третье, ты так не ответил на вопрос.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на ezhh
ezhh
Во-первых на улице сейчас за 30 градусов и у меня жена беременная, поэтому нельзя в такое время нам гулять. Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем. А во-вторых, к чему ты написал про фестиваль? И третье, ты так не ответил на вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем.

В четвертых, вы тут полемизируете уже 18 часов кряду, с полуночи. Наверно нервничаете, ведь чуть ниже вы сообщили модератору, что вашей жене завтра рожать.

евгений горобенко 13.54
А мне вот пива, наверное, попить не получиться - жена должна родить вот-вот (18 июля срок поставили), вот и сижу в ожидании чуда. Но вот когда родится... Эх... Надо печень подготавливать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария