Владельцы ВАЗов Vs Владельцев иномарок
Иногда захожу на новостные форумы и читаю комменты. Особенно много комментов, если новость касается АвтоВАЗа. Вот тут-то начинается. Оскорбления за оскорблениями. Каждый с пеной у рта доказывает, что его авто лучше (особенно владельцы ВАЗа), многие просто из принципа поносят ВАЗ ну и т.д. Я не понимаю зачем? Ну высказал свое мнение, нет надо доказать до пены у рта. Я считаю, что выбор каждого человека достоин уважения. Каждый человек выбирает автомобиль по своим желаниям и возможностям. Кому-то важен комфорт, кому-то простое и недорогое обслуживание, кто-то является приверженцем той или иной марки и т.д. и т.п. Я начинал с копейки, после армии денег хватило на старенькую десятку (неприхотливая и относительно надежная машина, но вот кузов сгнил полностью), а т.к. денег прибавилось немного купил себе старенькую праворульку - просто хотелось комфорта, хоть и вложил в нее уже достаточно много денег. Дальше... А дальше не знаю - нет какой-то самоцели обязательно ездить на авто новее и/или круче, хотя и хочется. В общем ваше мнение дамы и господа...
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционн
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционн
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
А что собственно хотел сказать, неименованный Блин? много букав. Неужели то, как Автоваз у всех дилеров выставляет ценники? Дас ауто, управляй мечтой!
А что? разве владельцы ВАЗов что-то имеют против владельцев иномарок?
А иномарка это что за модель? - не знаю такой
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
В четвертых, вы тут полемизируете уже 18 часов кряду, с полуночи. Наверно нервничаете, ведь чуть ниже вы сообщили модератору, что вашей жене завтра рожать.
евгений горобенко 13.54
А мне вот пива, наверное, попить не получиться - жена должна родить вот-вот (18 июля срок поставили), вот и сижу в ожидании чуда. Но вот когда родится... Эх... Надо печень подготавливать)))