У жены Ниссан Ноут 2007г., пробег 35000км, гарантия закончилась летом. Работает маркетологом, в порядке проведения маркетинговых исследований с работы отправили на техцентр Ниссан пройти ТО за счёт фирмы. Диагностика ходовой обошлась фирме в 600р. "Спецы" сказали, что машину эксплуатировать нельзя, она может на ходу развалиться, надо менять оба рычага в сборе, стоить это будет вместе с работой 18000р. Жена испугалась, поставила машину на стоянку. Поехал с ней на обычную СТО /не авторизованную, но приличную, не в гаражах/. В итоге: диагностика ходовой-100р., левая шаровая опора-900р., работа по её замене-1000р, всего- 2000р.
Вот такая у нас цена заботы официальных представителей о своих потребителях
Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее