23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Развод"

У жены Ниссан Ноут 2007г., пробег 35000км, гарантия закончилась летом. Работает маркетологом, в порядке проведения маркетинговых исследований с работы отправили на техцентр Ниссан пройти ТО за счёт фирмы. Диагностика ходовой обошлась фирме в 600р. "Спецы" сказали, что машину эксплуатировать нельзя, она может на ходу развалиться, надо менять оба рычага в сборе, стоить это будет вместе с работой 18000р. Жена испугалась, поставила машину на стоянку. Поехал с ней на обычную СТО /не авторизованную, но приличную, не в гаражах/. В итоге: диагностика ходовой-100р., левая шаровая опора-900р., работа по её замене-1000р, всего- 2000р.
Вот такая у нас цена заботы официальных представителей о своих потребителях
Дмитрий Василько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Михайлов Валерий
Один единственный раз, сдуру, посетил на ТО оф. дилера, 4 года назад... тьфу, пусть обломаются...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
АО. Значит америку открыли:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
АО. Значит америку открыли:)
СсылкаПожаловаться
Да она и не собиралась туда, если бы с работы не послали, не поехала бы. По машине ничего не беспокоило. Я думаю, что и на обычном СТО развели, потому что к ним с проблемами приезжают, а не за диагностикой. Ну отдал я эти 2000, просто, чтобы жену успокоить, чтоб ездить не боялась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Развод по ВАЗовски. У жены до этой машины 12шка была /до этого не водила, первая машина/. Взяли новую в салоне, в мае 2004г. Обнаружилось, что не работает печка. На ВАЗе даже смотреть не стали, говорят, надо чего-то заказывать, придёт через два месяца. Заказали.Через недели эксплуатации у машины сдурели все стрелки приборов., начали крутиться сами по себе Заехали к электрику, не на ВАЗ. Он говорит: вазовцы плохо гайки прикручивают, это обычное дело, вот контакты и спадывают. Прикрутил, всё заработало, и печка тоже. С ВАЗа позвонили лишь в октябре, когда у нас -15 было
СсылкаПожаловаться
Алексей Черных
Та же хрень - УзДеу-Киров. ТО. По бумаге работа выполнялась 5 часов. Хотя машина через 1.5 часа была готова. Однако оплата по полной.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Это хлеб официалов. Основной их доход - от обслуживания авто. Другое дело, что этот "хлеб" плохо пахнет. Можно, опять же ради исслледования рынка, проехаться по нескольким дилерам с той же задачей и сравнить результаты, а на самого наглого накапать в штаб-квартиру Ниссана. Как правило, их, дилеров, дрючат за такие дела.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
У меня кореш работал на "ТДВ-Авто" (Форд), у них была разнарядка, меньше 200$ за ремонт не "заряжать". Приехал масло менять, а тебе "впаривают" замену всего , а то это всё "грохнется", но со скидкой, всё для Вас. Банально "выкачивают" деньги.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?

Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?

Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем же навязывать ненужное?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Зачем же навязывать ненужное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все просто - деньги правят миром
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Все просто - деньги правят миром
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто ОФИЦИАЛЫ все делают согласно заводским инструкциям, по которым меняются только рычаги в сборе, (поэтому оригинальных шаровых отдельно не найти), а детали подвески меняются только парно.
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Alexх
Alexх
просто ОФИЦИАЛЫ все делают согласно заводским инструкциям, по которым меняются только рычаги в сборе, (поэтому оригинальных шаровых отдельно не найти), а детали подвески меняются только парно.
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А еще у неофициалов, но не у колхозников, можно отремонтировать определенный агрегат, а официал будет менять его полностью.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А еще у неофициалов, но не у колхозников, можно отремонтировать определенный агрегат, а официал будет менять его полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и у неофициалов и у колхозников вы сами решаете целесообразность ремонта или замены исходя из своих соображений
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Alexх
Alexх
и у неофициалов и у колхозников вы сами решаете целесообразность ремонта или замены исходя из своих соображений
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно : у неофициалов тот же подшипник в агрегате поменяют за штуку с работой, а у официала выложишь за весь агрегат примерно 14 кусочков.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Правильно : у неофициалов тот же подшипник в агрегате поменяют за штуку с работой, а у официала выложишь за весь агрегат примерно 14 кусочков.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правильно, официалы по инструкциям работают, а не официалы на свое или ваше усмотрение
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
Ищите в интернете или в магазине Экзист(exist) я правдо е знаю есть ли он вашем городе,но цены там "божеские" и все по частям продают.
СсылкаПожаловаться
Оксана
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Оксана
Оксана
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
Потому что там работает сертифицированный ВАСЯ, который в сертифицированных перчатках сертифицированным ломом затягивает резьбовое соединение, дыша на него прошедшим сертификацию перегаром.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Потому что там работает сертифицированный ВАСЯ, который в сертифицированных перчатках сертифицированным ломом затягивает резьбовое соединение, дыша на него прошедшим сертификацию перегаром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАСЯ - это ладно. А почему у них з/ч дороже, чем в магазинах?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария