Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так как тут люди пишут правду, поскажите пожалуйста, какое масло для зимы лутшее. У нас зимой до -50, влажность не большая, гараж холодный. Заранее спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Aleksndr. O.
лучших я не знаю.. бывают подделки и настоящие.. а вообще, если я не ошибаюсь, то вам надо просто искать масло с наиболее низким классом вязкости.. я заливаю 10w40, например, где 10 это есть класс вязкости.. и в мороз -25 завожусь без проблем.. хотя масло чувствуется загустевшее и старетру тяжело проворачивать коленвал.. а вам надо поискать что то типа 0w40. а из марок масел, не сочтите за рекламу, мне по душе мобил 1.. и не забудьте что масла бывают минеральными, полусинтетическими, и синтетическими..
При таких морозах без вариантов 0W30 или 0W40 -по таким характеристикам это будет только синтетика,производитель какой угодно(какая канистра понравится ту и берите шелл,мобил,ессо,виско-только не подделку)
ЗДЕСЬ ПОСОВЕТУЮ БРАТЬ МАРКИ КОТОРЫЕ МЕНЬШЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ! НО ЗА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОРУЧИТЬСЯ ПРОДАВЕЦ! ВЯЗКОСТЬ 0W30 ИЛИ 5W30! обязательно-ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ! ТАКИЕ КАК FORD , GM ,TOYOTA ! ВСЕ ПОЛУСИНТЕТИКА ! СОВЕТУЮ AIMOL , Q8
Оксана, подобные вопросы лучше прояснять на специализированных сайтах, а советы многих "умников" здесь - полный бред. Совет таким один: не знаешь - молчи. Если Вам затруднительно поискать самой, поясню. Масла характеризуются степенью вязкости по API, например, 0W40. Первая цифра - способность масла перекачиваться при низких температурах. Чем она ниже, тем при меньших температурах масло будет густеть. Так для 0 производители гарантируют сохранение текучести до -35 гр., 10 - до -20 гр. и т.д. Вторая цифра - кинематическая вязкость масла при 100 гр. Фактически показывает, насколько толстая пленка будет образовываться на трущихся деталях. Чем тоньше пленка, тем меньше потери на трении, но при этом увеличивается износ. Для "рейсеров" и новых моторов предпочтительна цифра поменьше, увеличение пробега двигателя требует повышения второго числа в индексе. Байки про то, что отечественные моторы потекут, пришли из времен набивных сальников. Теперь их делают исключительно резиновыми, и на нормально собранном двигателе масло нигде не потечет.
Исходя из всего сказанного, Вы можете сами решить, какое масло лучше подобрать в Вашем случае.
При ваших проблемах и столь экстремальных температурах, возможно стоило бы подумать об электрическом подогреве - многие умельцы установят нехитрое приспособление для предварительного разогрева масла.
Но если Вас всё-таки больше интересует мнение народа и личный опыт, то я заливаю MOBILE 1 New Life 0W40. Синтетика, хорошо заводится в мороз, позволяет сэкономить на бензине (в разумных пределах). Недостаток один - высокая цена, и, как следствие, увеличение вероятности нарваться на подделку. Поэтому покупки желательно делать только в местах, вызывающих доверие. В остальном - выбор исключительно за Вами. Желаю удачи!
Сам подумал что написал
Масло оригинал нулевку, а что касается морозов электролит в АКБ замерзает в -35 ставь автозапуск в морозы
Исходя из всего сказанного, Вы можете сами решить, какое масло лучше подобрать в Вашем случае.
При ваших проблемах и столь экстремальных температурах, возможно стоило бы подумать об электрическом подогреве - многие умельцы установят нехитрое приспособление для предварительного разогрева масла.
Но если Вас всё-таки больше интересует мнение народа и личный опыт, то я заливаю MOBILE 1 New Life 0W40. Синтетика, хорошо заводится в мороз, позволяет сэкономить на бензине (в разумных пределах). Недостаток один - высокая цена, и, как следствие, увеличение вероятности нарваться на подделку. Поэтому покупки желательно делать только в местах, вызывающих доверие. В остальном - выбор исключительно за Вами. Желаю удачи!