Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Volvo S40, сегодня утром было -24 завелась как часы.но вот только коробка автомат почему то долго в натяг работала!Как Вы думаете трансмиссионка перемерзает или я гоню???
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.
автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.
автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
редкостный гон . Чем Р отличается от N я в смысле какие пакеты фрикционов задействуются в нейтральной позиции чтоб прогреть АКПП ? знаете или думаете что знаете? тогда расказываю. чтоб быстрее прогреть Акпп пару тройку минут необходимо переключать режимы драйв и реверс если есть время то дольше. ну и когда поедете первые 20минут не гарцуйте (это проф консультация)
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
Спасибо.. Свечи и ВВ провода в порядке - 1000-2000 км назад поменял.. Форсунки тож прочищены.. Вот только не знаю: химией чистил, но говорят ультразвуком лучше - Мек посоветовал..
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
))) помните, у Ветлицкой был клип - там товарищ в бензобак Мерседеса виски заливал, когда "высох". Хотите сказать, что разбаловали Мерина до такой степени?))))))))))))))))))
автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
редкостный гон . Чем Р отличается от N я в смысле какие пакеты фрикционов задействуются в нейтральной позиции чтоб прогреть АКПП ? знаете или думаете что знаете? тогда расказываю. чтоб быстрее прогреть Акпп пару тройку минут необходимо переключать режимы драйв и реверс если есть время то дольше. ну и когда поедете первые 20минут не гарцуйте (это проф консультация)
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
Смысле как это, если можно поясните пожалуйста, или Вы угораете.