Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто-нибудь знает можно ли эксплуатировать легкосплавные диски без пластиковых вставок , если отверстия под болты попадают. Если нет где их купить в Питере.
Пластиковые вставки даром не нужны никого не слушай они служат для удобства монтажа колесного диска на ступицу а также уплотнение от влаги и пыли так как при длительной эксплуатации возникает коррозия посадочного места из-за того что материал ступицы и колесного диска разный вот и все. А сам колесный диск центрируется колесными гайками (болтами) либо по конусу либо как у TOYOTA по цилиндрической поверхности. Но не важно стоят пластиковые вставки или нет желательно посадочное место смазать медной (либо на основе аллюминия) смазкой , но не вкоем случае гайки( шпилки) колесные потому что момент затяжки колесных гаек (шпилек) расчитан на сухое резьбовое соединение вот так
Василий Ковтун прав!, действительно эти кольца нужны только для посвдки колеса на ступицу, так удобней болтами в отверстия попадать!, а так, если поморочится, то можно и без вставки отверстия словить и закрутить(просто неудобно) , а болты имеют конус перед шляпкой, которым колесо центрируется ровно на ступице не зависимо от колец, но если они так необходимы, то они продаются в магазине ВМПО-АВТО гдето на варшавке 55к1 или 51к1, короче гдето там, или в инете посмотри, у них там всё, и диски и колца и болты и гайки
Василий Ковтун прав!, действительно эти кольца нужны только для посвдки колеса на ступицу, так удобней болтами в отверстия попадать!, а так, если поморочится, то можно и без вставки отверстия словить и закрутить(просто неудобно) , а болты имеют конус перед шляпкой, которым колесо центрируется ровно на ступице не зависимо от колец, но если они так необходимы, то они продаются в магазине ВМПО-АВТО гдето на варшавке 55к1 или 51к1, короче гдето там, или в инете посмотри, у них там всё, и диски и колца и болты и гайки
У каждого диска есть внутреннее (центральное)посадочное отверстие.Оно должно совпадать с посадочным приливом на ступице.Если в диске отверстие больше,то берут кольцо,что бы выбрать этот недостающий диаметр.Центральная посадка несет основную нагрузку колеса.Так что если диски не родные,проставка нужна обязательно.На родных дисках все совпадает ,и естественно проставка не нужна.
У каждого диска есть внутреннее (центральное)посадочное отверстие.Оно должно совпадать с посадочным приливом на ступице.Если в диске отверстие больше,то берут кольцо,что бы выбрать этот недостающий диаметр.Центральная посадка несет основную нагрузку колеса.Так что если диски не родные,проставка нужна обязательно.На родных дисках все совпадает ,и естественно проставка не нужна.
Сергей диск должен плотно садиться центральнам отверствием на ступицу(если посадочное отверствие у диска больше чем на ступице то необходимо использывать пластиковые кольца- супинаторы, без них люди ездят либо по незнанию либо- Валерий правильно сказал " В дурдоме щами умываются..."). Удачи! Кстати я покупал супинаторы в магазине "Пятое колесо" в Питере.
Сергей я бы выложил, но они уже стоят в диске. Представляет из себя пластиковое кольцо. В данном случае размер 72.6 * 57.1 это размер на Фольксваген гольф 3. В шинке сказали что можно и без них, хотя я не уверен. Мне кажется я все правильно сделал.
Сергей я бы выложил, но они уже стоят в диске. Представляет из себя пластиковое кольцо. В данном случае размер 72.6 * 57.1 это размер на Фольксваген гольф 3. В шинке сказали что можно и без них, хотя я не уверен. Мне кажется я все правильно сделал.