В-кратце история такова :
В 2008 году куплен новый автомобидь BMW 525 VIN:
сборка – Гемания, у ОД «Примиум-Дина» Тюмень, обслуживается
авто у ОД «Автоград-Премиум».
На сег
одня автомобиль находится во втором гарантийном
ремонте уже 23 дня. Первый ремонт мне делали четыре дня, на 4000 км пробега, заместо
положенных 3-х часов (замена сальника редуктора моста). В это раз - 12 дней на выяснение причины, через месяц
обещают привезти зап.часть, итого – где-то 42 дня, но я уверен, что будет
больше. Налицо серьезные сбои в работе всех электронных систем, в ОД говорят –
проблема только в Head-Up дисплее.
Отн
ошение в сервисе – отвратительное, впрямую, конечно, не грубят, но вечно
забывают позвонить, посмотреть авто, и т.д. После кучи жалоб в
представительство – начинают шевелится. На сегодня мне отказываются дать любое
писменное обязательство по ремонту авто, предлагая забрать недоделанным. Пробег
на сегодня 21000 км,
с учетом моих отпусков, когда машина стояла, общее время нахождения в сервисе
примерно 10 процентов от эксплутационн
ого. Если это называется «премиум» класс –
то я уж не знаю, до этого все мои авто были наверно «супер-пупер-премиум» - это
ВАЗ 2104 –новый, Toyota Camry – бу «японка», Nissan Note – новый.
Вывод мой следующий: прежде чем купить BMW, убедитесь в надежности близлежащего
сервиса, а если вы живете не в центре (Москва, Питер) – убедитесь в этом раз
десять, и еще раз подумайте – а оно вам надо? Платишь за ТО по 15-20 тысяч, а
при малейшей нештатной ситуации(полом
ке) получаешь кучу проблем. И не забудьте приобрести
второй авто попроще – он вам может понадобиться. В следующий раз буду умнее,
постараюсь взять машину, которая не ломается через 4 тыс.км., так как выяснил,
что между сервисом BMW и сервисом, к примеру, ВАЗа – разницы особой нет, только
в последнем случае не так обидно, имя не такое громкое, да и деньги не те…А
качест
во – может и получше будет
итог таков - хочешь иномарку - зарабатывай на 20-30% больше,чем в стране-производителе(для немецких - это от 75000руб в месяц),больше - потому ,что и дороги,и климат,и обслуживание - другие!
за 30000 км, кроме расходников и одной, даже не совсем перегоревшей, лампочки, в машине ничего менять или ремонтировать не пришлось. даже колодки передние остались на 6000 км, а задние на 5000.