29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на какой моделе Щеви Нива отключается передок ?

Помогите советом на какой моделе Шеви Нива отключается передок и как ?
burinovs@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на d-less
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
MaiklВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
MaiklВ ответ на d-less
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

поровну не получится! -только блокировка раздатки!
СсылкаПожаловаться
Иван АндрусыкВ ответ на d-less
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
могу отключить не вылезая из салона
СсылкаПожаловаться
Иван АндрусыкВ ответ на Иван Андрусык
Иван Андрусык
могу отключить не вылезая из салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ето стоит не дорого те 80984628187
СсылкаПожаловаться
Иван АндрусыкВ ответ на d-less
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
могу оключить не снимая кардан
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
Михалыч. Или я тебя неправильно прочитал или ты неправильно выразился? На Ниве два рычага: блокировки дифференциала (гребёт всеми четырьмя колёсами равномерно) и ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА. Поправьте если я чо попутал...:(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роман БакчеевВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Михалыч, сколько лет сам на Ниве катаешься, и такой неадекват говоришь....

У него 12-ка.Подзабыл немного....
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
СсылкаПожаловаться
толян сеченинВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно Роман на всееееех НИВАх привод всегда полный тобишь не отключаемый,меняется передаточное число и вкл или выкл меж осевой деф.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Петруха
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
Иван АндрусыкВ ответ на Петруха
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я кардан передний не снимаю . отключаю в роздатке . тоесть включаем и виключаем в любой момент . Дажы находу .И стоит ето 240$ сегего навсегою.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
против общества не попрешь. ниву продал давно,так что спорить не буду. беру свои слова обратно. увижу кореша раскачаю этот вопрос. у него уже четвертая нива.
СсылкаПожаловаться
1
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на 1
1
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
СсылкаПожаловаться
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы

ездил все лето ваще без моста(не мог найти железяки одной) насчет экономии не буду врать,а по резвости и по динамике,очень даже заметно.
СсылкаПожаловаться
Maikl
ведущий на ниве тот мост, который сильнее нагружен (порожняком-передний) при блокировке дифера раздатки (передний рычаг) гребут оба моста
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария