20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как российские вертолеты нарушили авторские права природы.

Всех приветствую, я вернулся из путешествия по Дальнему Востоку как раз к моему любимому событию в мире техники.
Третий закон Кларка гласит - «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». И глядя на современную технику в это легко поверить. Легко в это поверить человеку, рожденному уже в эпоху самолетов, ракет, вертолетов, скоростных автомобилей, наблюдавшему за развитием компьютерной техники. Человек же рожденный, например, в середине 19 века воспринимал бы как магию эти вполне привычные нам вещи.



Что уже говорить о человеке, например из средневековья. Но даже я, не являясь специалистом в области техники, иногда чувствую себя дикарем, глядя на ее способности. Современные технические новинки часто удивляют обывателей даже привычными голливудскими «Трансформерам». Взять хотя бы новые поколения вертолетов.



Вертолеты всегда у меня ассоциировались с насекомыми. Такие необычные на вид, громкие и чрезвычайно маневренные. Согласитесь, боевой ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник» чем-то напоминает увеличенного до огромного размера сердитого жука. Отсюда можно сделать другой вывод – хорошо развитая технология часто становится похожей на «живое», неизбежно берет что-то в займы у матушки природы.




Это касается и способностей того же Ми-28. «Государственный рязанский приборный завод» (ГРПЗ), входящий в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) оснастил этого небесного хищника радиолокационной станцией, которая позволяет обнаруживать подвижные и неподвижные объекты на земле, воде и в воздухе. Кроме того, радар может выявлять опасные для полета объекты и метеообразования. Не находите аналогий?



Другой российский вертолет Ка-226Т полностью оснащенный российской авионикой от КРЭТ, благодаря инновационному радиолокационному оборудованию способен совершать полет в любых погодных условиях и не сбивается с курса, подобно перелетным птицам.



В новом гражданском среднем многоцелевом вертолете Ми-171А2, благодаря комплексу бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17, удалось отказаться от присутствия бортинженера на вертолете. Таким образом, машина способна самостоятельно поддерживать функционирование всех систем, подобно живому организму.



Чем дальше погружаешься в изучение подробностей тем «чудесатее и чудесатее» становится. Взять тот же ПАК-ФА (Т-50) – этот самолет наряду с указанными вертолетами можно увидеть в подмосковном Жуковском на МАКС-2013. Истребитель 5-го поколения представляет собой чудо, которым можно удивляется и удивляется. Учитывая скорость современного развития техники, сложно представить, что мы увидим в воздухе, на воде, и даже у себя в кармане в качестве телефона через несколько десятков лет. И это прекрасно. Технология, выступая то как магия, то как ученик матери природы, низменно двигает нашу жизнь вперед.
Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Валенька
Вертолёты - это здорово! А где отчёт по отпуску????))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Валенька
Валенька
Вертолёты - это здорово! А где отчёт по отпуску????))))
СсылкаПожаловаться
То ли еще будет :)
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
То ли еще будет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так будут фото отпуска?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
надо разгрести :)
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
надо разгрести :)
СсылкаПожаловаться
Что, так много фото?:-))) Давай все подряд! Можно без комментариев!:-)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Саня, а теперь поясняй!)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Валенька
Валенька
Саня, а теперь поясняй!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего тут пояснять?)) Ну вот сделали, допустим, не трех, а четырех лопастной вертолет и вот непосрественно под него законы аэродинамики пишут!))
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А чего тут пояснять?)) Ну вот сделали, допустим, не трех, а четырех лопастной вертолет и вот непосрественно под него законы аэродинамики пишут!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Валенька
Валенька
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже совсем другая история :)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Валенька
Валенька
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валь, математическое описание полета обычной, комнатной мухи- три тома большой Советской энциклопедии занимают!)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Валь, математическое описание полета обычной, комнатной мухи- три тома большой Советской энциклопедии занимают!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на олег
олег
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Олег! Я не знаю как эта фигура пилотажа называется, что-то по типу "кобры Пугачева"!))) Подлетая к потолку упирается( хватается) сначала передними лапками, а потом по ходу движения закидывает задницу и "прилепает" задними лапами.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Олег! Я не знаю как эта фигура пилотажа называется, что-то по типу "кобры Пугачева"!))) Подлетая к потолку упирается( хватается) сначала передними лапками, а потом по ходу движения закидывает задницу и "прилепает" задними лапами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))). а мы чуть не подрались тогда))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на олег
олег
)))). а мы чуть не подрались тогда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))Бывает!))) А вот для меня откровение послужила стрекоза!!! Эта зараза может практически мгновенно, причем в исключительно заданных участках крыла, менять кровяное давление, в кровяных канальцах, тем самым изменяя его жесткость и угол атаки!!! Именно поэтому она практически мгновенно может менять и направление и скорость полета. Народ считал, там перегрузки до 30 G доходить должны!))) Ни одно крыло такого не выдержит и сломается! Вот это я понимаю-мать природа!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
))Бывает!))) А вот для меня откровение послужила стрекоза!!! Эта зараза может практически мгновенно, причем в исключительно заданных участках крыла, менять кровяное давление, в кровяных канальцах, тем самым изменяя его жесткость и угол атаки!!! Именно поэтому она практически мгновенно может менять и направление и скорость полета. Народ считал, там перегрузки до 30 G доходить должны!))) Ни одно крыло такого не выдержит и сломается! Вот это я понимаю-мать природа!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я на пилотаже 6.2 G вытягивал))) и мальчики кровавые в глазах.))))и все равно + легче переносится чем -.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на олег
олег
я на пилотаже 6.2 G вытягивал))) и мальчики кровавые в глазах.))))и все равно + легче переносится чем -.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Катали как-то на спарке... Ну его нафиг!))) То голова пытается в трусы упасть, то весь хлам с пола кабины в воздухе висит!))) За то теперь точно знаю зачем ЗШ и почему его надо застегивать!))) Потому что в нем голова через плечи не пролезает!))) А ощущение что тебе морду лица кто-то ладонями вниз тянет, вообще прикольное!)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Катали как-то на спарке... Ну его нафиг!))) То голова пытается в трусы упасть, то весь хлам с пола кабины в воздухе висит!))) За то теперь точно знаю зачем ЗШ и почему его надо застегивать!))) Потому что в нем голова через плечи не пролезает!))) А ощущение что тебе морду лица кто-то ладонями вниз тянет, вообще прикольное!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про морду лица это точно)))) я пару раз пробовал в противоперегрузочном костюме на пилотаж слетать.да ну нафиг)))чуть не до синяков сдавливало)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на олег
олег
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С разбега...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Чудесные у нас инженеры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария