Друзья! Каждый из нас время от времени думает, а не сменить ли автомобиль? Но на что - вот вопрос! И если для тех, кто выбирает автомобиль с пробегом, у нас на портале давно существует форма расширенного поиска предложений, то для поклонников новых автомобилей такого не было. Хотя актуальные цены на все имеющиеся в продаже комплектации у нас доступны давно.
И вот теперь мы разработали удобный сервис, с помощью которого каждый сможет подобрать себе новое авто по вкусу и потребностям - указав все желаемые параметры (тип кузова, объем двигателя, тип привода) и опции (климат-контроль, система стабилизации и т.д.). Теперь есть где провести 10 минут за чашкой чая в офисе или дома, совмещая полезное с приятным.
http://auto.mail.ru/catalogue/search_ext.html - это форма расширенного поиска, а на основной странице каталога (
http://auto.mail.ru/catalogue/) доступна краткая форма.
Удачи в поиске. Как всегда, обо всех найденных ошибках и неточностях - или просто о пожеланиях к функционалу - сообщайте здесь или мне в почту, будем оперативно исправлять.
Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок передач:
* Easytronic от Opel;
* MultiMode от Toyota.
Значи
* SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
* DSG от Volkswagen;
* S-Tronic от Audi;
* Senso Drive от Citroen;
* 2-Tro
* Dualogic от Fiat.
Ещё есть вариатор. Я думаю, что привёл достаточное количество в различиях коробок передач. Все данные коробки и гидротрансформатор имеют различные ступени переключения, укого 4 ступени, укого 6, 7 или 8, или 9. Выбор огромен.
Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок передач:
* Easytronic от Opel;
* MultiMode от Toyota.
Значи
* SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
* DSG от Volkswagen;
* S-Tronic от Audi;
* Senso Drive от Citroen;
* 2-Tro
* Dualogic от Fiat.
Ещё есть вариатор. Я думаю, что привёл достаточное количество в различиях коробок передач. Все данные коробки и гидротрансформатор имеют различные ступени переключения, укого 4 ступени, укого 6, 7 или 8, или 9. Выбор огромен.
Гидротрансформатор относится к трансмиссии и расположен МЕЖДУ двигателем и колёсами.Его назначение-преобразование и передача крутящего момента,выдаваемого двигателем,на коробку передач.В силу особенности конструкции гидротрансформатор бесступенчато преобразует крутящий момент.Подробнее всё это изложено в любом учебнике.
Гидротрансформатор относится к трансмиссии и расположен МЕЖДУ двигателем и колёсами.Его назначение-преобразование и передача крутящего момента,выдаваемого двигателем,на коробку передач.В силу особенности конструкции гидротрансформатор бесступенчато преобразует крутящий момент.Подробнее всё это изложено в любом учебнике.
А до ВАС когда дойдёт,что в технике нужно называть вещи своими именами?
А до ВАС когда дойдёт,что в технике нужно называть вещи своими именами?
Прощайте.
Фигня какая то.
Фигня какая то.