Ну чё народ-пешеходный,легче вам стало от того,что вам разрешили переться на зебру без башка.?И правда,а зачем она вам?
Сёдня показали как беременную задавил камазист-тракторист на пешеходном.Понятно что урод.Урод потомственный,выдержанный.НО !!!Вы то чё,так к себе пофигически,вам вы не нужны ?Или думаете что если МУСОРА провели компанию в России по поводу пропускай пешехода водитель.Все поняли и стали вас пропускать.Боед.Даже там за бугром,народ думает,наступая на зебру.
А вообще,мусора провокаторы,пустили всё на самотёк.А ведь они россияне.Тобишь,они среди НАС.Как демоны.
говори за себя.
Вот, судя по всему, и слепили из сударя "Моменто в МОРЭ" нечто эдакое.
Правильно! Сумбурно как-то, но суть "выступления" можно разобрать.
Раз уж речь зашла о броневиках... Не апрельские, но ноябрьские тезисы:
1. Справедливость, строгость и неотвратимость наказания за нарушения ПДД для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Часто ли мы пристегивались ремнями безопасности до того, как штраф за это нарушение не был увеличен в 10 раз? Как же: ремни безопасности придумали трусы! Я - не трус, но уже и не племянник Рокфеллера...
Теперь вот и до пешеходных
2. Взаимоуважение. Увы, это не самое сильное чувство Хомо Сапиенса. Страх - куда сильней! Страх понести суровое наказание в виде огромного штрафа заставит любую "титулованную" особу уважать "последнего" бомжа. Это давно поняли в Европе. Водителей "выдрессировали" до такой степени, что ты, идя по тротуару, только повернешься в сторону проезжей части, до которой надо сделать пару-тройку шагов, а они уже останавливаются перед пешеходным переходом! (Разумеется, и там бывают «исключения». Помнится, как-то гулял по Елисейским полям, выйдя на пешеходном переходе на проезжую часть, едва успел увернуться от влетевшей в правый поворот автомашины. Только и успел разглядеть сквозь лобовое стекло, стоявшую на торпедо не включенную синюю "мигалку"...)
Придем к этому и мы, уже приходим (помним о ремнях безопасности...).
Но, такой же "животный" страх испытывают и европейские пешеходы, попытавшиеся пересечь проезжую часть в неразрешенном месте...
3. "Российский"
Приведу такой пример. Ввели фото- и видеофиксацию. Хорошо. Хорошо, если еще об этом предупреждают, но бывает, что приходит письмо счастья со снимком твоего авто "со спины"... Выписали штраф за совершение административного правонарушения: хочешь - плати, не хочешь... а куда денешься? Но минуточку, но в любом нарушении существует субъективная сторона - вина правонарушителя, которая может быть выражена в форме умысла, небрежности, халатности или неосторожности... Понимаете о чем я? Как это учитывается? Да, никак! А можно это учитывать вообще при фото- видеофиксации? Полагаю, что да. Пример тому дороги в Эстонии. Знак, предупреждающий о том, что на участке дороге ведется фотофиксация, в "поперечнике" не уступает поперечному сечению КАМАЗа. Более того, перед населенными пунктами установлены радары-светофоры, которые информируют водителя о скорости его ТС, меняя цвет с красного на желтый, а затем - на зеленый, по мере ее уменьшения (в населенных пунктах разрешенная скорость - 50 км/час). Более того, эти радары оборудованы большим табло, на которое выводится числовое значение скорости. Чтобы нарушить скоростной режим в таких условиях, какая степень вины должна быть у драйвера? Вот поэтому у них жесткие наказания! А что у нас? Когда едешь через заброшеннные деревни, из которых последний абориген ушел, быть может, еще в прошлом веке и, возможно, вперед ногами, все равно сбрасываешь скорость! Потому что - "населенный пункт", потому что тебе никто не должен напоминать о том, что ты и так обязан знать! И вовсе не важно, что, быть может, пришлось сконцентрировать все свое внимание на ямах-колдобинах, дабы не разбить окончательно подвеску, потому и знак в кустах проглядел…
А выделенные полосы чего стоят! Потому что на одной из московских улиц, имеющей три полосы в каждом направлении и никогда раньше не пустовавшей и «работавшей» на пределе своей пропускной способности уже до введения «выделенок», теперь тот же поток транспорта должен уместиться в одну полосу, так как левая – для поворота на стрелку налево, а правая – в рабочие дни для общественного транспорта… Потому обезумевшие от стояния в пробках и вырвавшиеся на «оперативный простор» давят «тапку в пол», пытаясь психологически наверстать упущенное время… И это уже на уровне инстинктов.
Но даже в выходные и праздничные дни, когда «разрешено» пользоваться выделенкой в «личных целях», не покидает «легкое» ощущение противоправности действий: в соответствии с нанесенной разметкой, эта полоса предназначена только для поворота направо. Более того, направо теперь можно повернуть и со второй полосы! Но, тогда зачем вводить в заблуждение, что движение по выделенным полосам запрещено только в рабочие дни?
Потому что с введением «выделенок» альтернатива «выбора маршрута объезда» не появилась: как был один-единственный выезд из «спального» района на «магистраль», ведущую в центр, так он и остался, только теперь это, с учетом пропускной способности, уже не магистраль, а тропа…
4. Как следствие, предыдущих трех. Пора кончать с «кампанейщиной»! Тому «апофигею», когда кто-то где-то с высокой трибуны объявит об ужесточении наказания за нарушения ПДД, должна предшествовать многолетняя кропотливая работа… Мы обеспечили высокий уровень технической оснащенности и безопасности автострад, мы построили многоуровневые развязки, дополнительные магистрали и объездные дороги, вот теперь мы ужесточаем…
А иначе, останется только еще ввести фото- и видеофиксацию
Правильно! Сумбурно как-то, но суть "выступления" можно разобрать.
Раз уж речь зашла о броневиках... Не апрельские, но ноябрьские тезисы:
1. Справедливость, строгость и неотвратимость наказания за нарушения ПДД для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Часто ли мы пристегивались ремнями безопасности до того, как штраф за это нарушение не был увеличен в 10 раз? Как же: ремни безопасности придумали трусы! Я - не трус, но уже и не племянник Рокфеллера...
Теперь вот и до пешеходных
2. Взаимоуважение. Увы, это не самое сильное чувство Хомо Сапиенса. Страх - куда сильней! Страх понести суровое наказание в виде огромного штрафа заставит любую "титулованную" особу уважать "последнего" бомжа. Это давно поняли в Европе. Водителей "выдрессировали" до такой степени, что ты, идя по тротуару, только повернешься в сторону проезжей части, до которой надо сделать пару-тройку шагов, а они уже останавливаются перед пешеходным переходом! (Разумеется, и там бывают «исключения». Помнится, как-то гулял по Елисейским полям, выйдя на пешеходном переходе на проезжую часть, едва успел увернуться от влетевшей в правый поворот автомашины. Только и успел разглядеть сквозь лобовое стекло, стоявшую на торпедо не включенную синюю "мигалку"...)
Придем к этому и мы, уже приходим (помним о ремнях безопасности...).
Но, такой же "животный" страх испытывают и европейские пешеходы, попытавшиеся пересечь проезжую часть в неразрешенном месте...
3. "Российский"
Приведу такой пример. Ввели фото- и видеофиксацию. Хорошо. Хорошо, если еще об этом предупреждают, но бывает, что приходит письмо счастья со снимком твоего авто "со спины"... Выписали штраф за совершение административного правонарушения: хочешь - плати, не хочешь... а куда денешься? Но минуточку, но в любом нарушении существует субъективная сторона - вина правонарушителя, которая может быть выражена в форме умысла, небрежности, халатности или неосторожности... Понимаете о чем я? Как это учитывается? Да, никак! А можно это учитывать вообще при фото- видеофиксации? Полагаю, что да. Пример тому дороги в Эстонии. Знак, предупреждающий о том, что на участке дороге ведется фотофиксация, в "поперечнике" не уступает поперечному сечению КАМАЗа. Более того, перед населенными пунктами установлены радары-светофоры, которые информируют водителя о скорости его ТС, меняя цвет с красного на желтый, а затем - на зеленый, по мере ее уменьшения (в населенных пунктах разрешенная скорость - 50 км/час). Более того, эти радары оборудованы большим табло, на которое выводится числовое значение скорости. Чтобы нарушить скоростной режим в таких условиях, какая степень вины должна быть у драйвера? Вот поэтому у них жесткие наказания! А что у нас? Когда едешь через заброшеннные деревни, из которых последний абориген ушел, быть может, еще в прошлом веке и, возможно, вперед ногами, все равно сбрасываешь скорость! Потому что - "населенный пункт", потому что тебе никто не должен напоминать о том, что ты и так обязан знать! И вовсе не важно, что, быть может, пришлось сконцентрировать все свое внимание на ямах-колдобинах, дабы не разбить окончательно подвеску, потому и знак в кустах проглядел…
А выделенные полосы чего стоят! Потому что на одной из московских улиц, имеющей три полосы в каждом направлении и никогда раньше не пустовавшей и «работавшей» на пределе своей пропускной способности уже до введения «выделенок», теперь тот же поток транспорта должен уместиться в одну полосу, так как левая – для поворота на стрелку налево, а правая – в рабочие дни для общественного транспорта… Потому обезумевшие от стояния в пробках и вырвавшиеся на «оперативный простор» давят «тапку в пол», пытаясь психологически наверстать упущенное время… И это уже на уровне инстинктов.
Но даже в выходные и праздничные дни, когда «разрешено» пользоваться выделенкой в «личных целях», не покидает «легкое» ощущение противоправности действий: в соответствии с нанесенной разметкой, эта полоса предназначена только для поворота направо. Более того, направо теперь можно повернуть и со второй полосы! Но, тогда зачем вводить в заблуждение, что движение по выделенным полосам запрещено только в рабочие дни?
Потому что с введением «выделенок» альтернатива «выбора маршрута объезда» не появилась: как был один-единственный выезд из «спального» района на «магистраль», ведущую в центр, так он и остался, только теперь это, с учетом пропускной способности, уже не магистраль, а тропа…
4. Как следствие, предыдущих трех. Пора кончать с «кампанейщиной»! Тому «апофигею», когда кто-то где-то с высокой трибуны объявит об ужесточении наказания за нарушения ПДД, должна предшествовать многолетняя кропотливая работа… Мы обеспечили высокий уровень технической оснащенности и безопасности автострад, мы построили многоуровневые развязки, дополнительные магистрали и объездные дороги, вот теперь мы ужесточаем…
А иначе, останется только еще ввести фото- и видеофиксацию