3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Так ли хороша автоматика ?



Этот живописный участок трассы М5 в районе Юрюзани увешан венками.Причина 90% страшных аварий произошло из за отказа автоматики тормозных систем тяжелых грузовиков.
А люди настолько привыкли к тому что всё делает авутоматика , что управлять обычной тормозной системой в горных условиях просто не умеют и не могут ,отсюда такой результат :




Только развесили венки и убрали остатки железа новая трагедия :

http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/n...

Вчера проезжая этот участок опять видел "перевёртыша".

Мы настолько привыкаем к тому что автоматика работает за нас что разучились делать элементарные вещи.

Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
max
Я не водитель фур, но, думаю, что автопилотов нет, акромя круизконтролей ...вы об этом?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на max
max
Я не водитель фур, но, думаю, что автопилотов нет, акромя круизконтролей ...вы об этом?
СсылкаПожаловаться
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
СсылкаПожаловаться
maxВ ответ на Slavik
Slavik
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все же ответом и тяжеловозам и легковушкам в этом случае, будет соблюдение дистанции... если честно,меня водители фур достают своей манерой вождения, а у меня в правах категорий значительно меньше )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
СсылкаПожаловаться
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Slavik
Slavik
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Slavik
Slavik
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не пользуюсь.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Slavik
Slavik
Нет не пользуюсь.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Slavik
Slavik
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вячеслав, ретардер как и моторный тормоз называются по немецки Verschleisfreie Bremsen, то есть неизнашиваемые тормоза, там нет трущихся деталей, на крутых спусках достаточно переключиться на одну передачу ниже и использовать один из этих тормозов, машина даже с загрузкой 25 т не разгоняется, есть правда одна засада, на скользкой дороге, особенно при движении груженного автопоезда использовать не рекомендуется!
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Slavik
Slavik
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мальчики, берегите себя!!! кадры просто жуткие! И никто ведь не предполагал, что это случится в ту самую минуту...((((
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Валенька
Валенька
Мальчики, берегите себя!!! кадры просто жуткие! И никто ведь не предполагал, что это случится в ту самую минуту...((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело что не предполагал, а надо... Довольно часто вижу последствия таких не подумал, не проверил, авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
// Даже хороший лыжник, на хороших лыжах, спускаясь по незнакомому склону, имеет большой шанс п..[censored].
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на scuzmy
scuzmy
// Даже хороший лыжник, на хороших лыжах, спускаясь по незнакомому склону, имеет большой шанс п..[censored].
СсылкаПожаловаться
Везде стоят плакаты :
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
СсылкаПожаловаться
scuzmyВ ответ на Slavik
Slavik
Везде стоят плакаты :
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
// Слав,скорее всего, все кто там влетел - пионеры этого пути. Первый раз там ехали.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на scuzmy
scuzmy
// Слав,скорее всего, все кто там влетел - пионеры этого пути. Первый раз там ехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
СсылкаПожаловаться
scuzmyВ ответ на Slavik
Slavik
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на scuzmy
scuzmy
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В новостях сказали, что водитель DVD диск менял...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария