Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Этот живописный участок трассы М5 в районе Юрюзани увешан венками.Причина 90% страшных аварий произошло из за отказа автоматики тормозных систем тяжелых грузовиков.
А люди настолько привыкли к тому что всё делает авутоматика , что управлять обычной тормозной системой в горных условиях просто не умеют и не могут ,отсюда такой результат :
Только развесили венки и убрали остатки железа новая трагедия :
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
Нет имеется в виду горные тормозные систему - ретарды - http://otvet.mail.ru/question/20557990/.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
все же ответом и тяжеловозам и легковушкам в этом случае, будет соблюдение дистанции... если честно,меня водители фур достают своей манерой вождения, а у меня в правах категорий значительно меньше )))
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
Привет Слав . На телефоне не показывает.Смотрел на днях ролик об аварии с ,,америкой,, без тормозов. Жесть. Конечно все привыкли к абс на телеге. Гоняют . Ругаются ,что ползешь. Безбашенных полно. Дело не в том если у тебя автоматика на машине,а дело в том ,если у тебя автоматика в башке.
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
Я на день раньше прошёл. А обратно через Пермь. Вобщем ничего не видел. А как надо тормозить(я первый раз на фуре через Урал пойду)? Обычно всегда на ,,парашюте,, спускаюсь и притормаживая.
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
Во - во а если парашут из строя выходит - то такие последствия.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю километров до 90 потом интенсивно торможу сбрасывая километров до 40 - это занимает около 20 секунд - сразу отпускаю и опять идёт накат до 90 минуты за три.
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
Да... Такие перепады скоростей. Представляя ,что творится в эфире... Ругают наверное. А горняком вобще не пользуешься ? Хотя на Камазе надо ногой нажимать ,на иномарках просто кнопку включить.
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
Здравствуйте, Вячеслав! Что-то в ссылке вашей неправильно определение ретардеру дано, там нет колодок вообще, электромагнитом тормозится трансмиссия, при этом не перегревается, много раз ездил через Перинейский хребет с 20-25 т (спуски-подъёмы 8-14% иногда по 30-40 км) на Вольве с 3-х ступенчатым моторным тормозом и на ДАФе с 3-х ступенчатым ретардером и дополнительным 1-ступенчатым моторным тормозом, всегда проходил без проблем, практически не используя ножной. Мне кажется в выходе из строя основной тормозной системы виновны водители не использующие эти системы, притормаживающие основным тормозом на протяжении всего спуска при этом сжигая на нет тормозные колодки ( при перегрузе это происходит на раз-два)
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
Александр здравствуйте.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормозит пару скатов - нормально - хватает при хороших условиях - в горах тормозиться всякими приблудами - а когда они накрываются - тормозить то нечем.
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
Вячеслав, ретардер как и моторный тормоз называются по немецки Verschleisfreie Bremsen, то есть неизнашиваемые тормоза, там нет трущихся деталей, на крутых спусках достаточно переключиться на одну передачу ниже и использовать один из этих тормозов, машина даже с загрузкой 25 т не разгоняется, есть правда одна засада, на скользкой дороге, особенно при движении груженного автопоезда использовать не рекомендуется!
Сергей привет только ночью пришёл с Питера видал эти последствия - ужас.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногда спускаешся за кем то у него колодки дымят, а стопы так и горят.
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
Да не скажи у меня двое знакомых на разных машинах и в разное время там влетали - тоже отказ тормозов - но без таких печальных последствий.
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причём это уже ниже середины спуска - ближе к речке.
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
// Ну а эт я хз..В швейцарском туннеле автобус с детьми, под видеонаблюдением камер у..[cеnsored] в стену. Водилы - трезвы. автобус и тормоза исправны. и поток машин в туннеле совсем хилый. Освещение тоннеля в исправности. Тогда чё? И, кстати, ограничение скорости в этом туннеле - !00 (!) км/ч.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
Дело а том что вкючив её водитель тормозом основным просто притормаживает - причём делает это практически постоянно - разогревая колодки и тем самым уменьшая эфективность - при нормальной работе ретарды этого хватает а если вдруг она выходит из строя - колодки ужеи разогреты и и не тормозят.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногд
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногд
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
Сергей тормози короткими промежутками и интенсивно.
Как я торможу:
Рразгоняю
Таким образом колодки не успевают разогреться за за время наката успеют остыть.
В когда постоянно притормаживаеш - колодки находяться в постоянном трении - то есть и скорость толком не гасят и разогрев огромный и не дай бог отаказывает парашут - такими разогретыми уже не затормозиш.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
У Камазов штатный горняк который в коллекторах умирает сразу наверное в первый год.
А глушилка движка малоэффективна.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормоз
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
Я согласен с вами на 100%.
Дело в том что сейчас на большегрузах сидят люди которые ключ рожковый не могут отличить от накидного.
А про то что такое износ колодок они вообще понятия не имеют.
Если тормоз
В этом конкретном случае (как говорили на стоянке) полетела ретарда.
А когда туда шёл как раз на стоянки в Юрюзане менял ПГУ рядом с разбитой Ренухой со второй аварии - они хлопнулись в четверг а я был в пятницу.
Там вообще пока рагребали одну аварию с горки утказал тормоз ещё у одного и он и скорую зацепил и спасателей.
Там вообще какая то энергетика - ретарды у многих отказывают.
Иногд
Кричиш в рацию - "тормоз отпусти" - не понимают.
У меня на Уреньге вчера тоже задымились - спускался за таким - пришлось тихонько на пол спуска остоновится проливать.
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
Внимание впереди спуск 7 км !
Водитель проверь тормоза!
Переключись на пониженную передачу!
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причё
Просто понадеялись на автоматику.
Вот сколько на этой трассе перевалов а отказывает именно у этого столбика - может магия чисел - как то у знахарей поспрашивать
Причё