Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ilyasov rustem
проект правительства такой действительно есть http://fanatavto16.ru/?p=1285, а если учесть что будет создано единое таможенное пространство с Казахстаном и Белорусиией, то 90% что запретят.
проект правительства такой действительно есть http://fanatavto16.ru/?p=1285, а если учесть что будет создано единое таможенное пространство с Казахстаном и Белорусиией, то 90% что запретят.
В настоящее время никакого запрета на правый руль не введено. Только с 1 января 2015 года ограничения для некоторых транспортных средств увидят свет. Проект технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств утверждён, но еще не вступил в силу, и произойдет это лишь с 1 января 2015 года.
Из регламента: 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
...запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана. Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1.
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Автомобили категорий М2 и М3 - это пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
ЗА СВОИ 52 ПРОТЕСТИРОВАЛ СКАЖЕМ МНОЖЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ НО ВОТ УЖЕ 6 ЛЕТ ИМЕЮ ХАЙС ДВУХКАБИННИК И ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕТ ХОТЯ ИМЕЮ ЕЩЕ И ШКОДУ ОКТАВИЯ А ВООБЩЕ С ПРАВЫМ РУЛЕМ ДРУЖУ 8 ЛЕТ И НЕ ОДНОГО КУРЬЕЗНОГО СЛУЧАЯ НА ДОРОГЕ ГДЕ ТО СЛЫШАЛ ПО СТАТИСТИКЕ С ПРАВЫМ РУЛЕМ ДТП МЕНЬШЕ
Из регламента:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
...запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касаетс
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1.
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Автомобили категорий М2 и М3 - это пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.