14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чём ещё может крыться причина?

Чек горел постоянно, глох, еле добрался до сервиса.
10/11/11 были проведены следующие мероприятия с Хёнде Акцент:
- диагностика ДВС
- сканирование ЭСУД GDS
- промывка систем питания и камер сгорания ДВС
- чистка дроссельной заслонки со снятием
- замена свечей зажигания
- замена ВВ Проводов
- проверка давления топл. насоса
- проверка редукционного клапана
- замена возд. фильтра.
Сегодня повторилась та же картина, правда в меньшем масштабе...
Провалы на ходу, вроде подтраивает временами, падают обороты при торможении, помаргивает чек - несколько циклов.
Обратил внимание, что подобные проблемы возникать стали после заправки "до отсечки". При открывании крышки безобака - раздаётся шипение.
Буду рад "выслушать" Ваши мысли.
Спасибо.
Михайлов Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Игорь
Если GDS ни чего не нашёл !
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Игорь
Игорь
Если GDS ни чего не нашёл !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь!
Это твой возглас удивления? :-)
Есть распечатки "до" и "после".
"до"; - пропуски зажигания... ещё что-то...
"после" - выдал коды и английские слова.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !Я так понял профилактику впрыска тебе провели А не исправность ? Так и не определили !А чек интересно чего хочет ?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Игорь
Игорь
Привет !Я так понял профилактику впрыска тебе провели А не исправность ? Так и не определили !А чек интересно чего хочет ?
СсылкаПожаловаться
Кто бы знал, чего он хочет...
Вот думаю щас возьму и переведу английские слова или коды выцеплю в инете.
Знаешь, я что-то грешу на бак, его шипением из под крышки, может засорилась какая-нить трубка там перелива или отвода газов каких...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Кто бы знал, чего он хочет...
Вот думаю щас возьму и переведу английские слова или коды выцеплю в инете.
Знаешь, я что-то грешу на бак, его шипением из под крышки, может засорилась какая-нить трубка там перелива или отвода газов каких...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, чего как маленький? Коды переведи сначала. Чего гадать?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Валер, чего как маленький? Коды переведи сначала. Чего гадать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валер, долго объяснять и не здесь. Смени АЗС и горючку в баке)))
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Валер, долго объяснять и не здесь. Смени АЗС и горючку в баке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуй ДА!
Куда ж податься расейскому автовладельцу? Татнефть - клапана трещат и "хлебает" вёдрами. ТНК-ВР - то же самое,что и на ихней "дочке". Лукойл остаётся, года два как не заправлялся на ней. Попробую Роснефть!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Пожалуй ДА!
Куда ж податься расейскому автовладельцу? Татнефть - клапана трещат и "хлебает" вёдрами. ТНК-ВР - то же самое,что и на ихней "дочке". Лукойл остаётся, года два как не заправлялся на ней. Попробую Роснефть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Старая байка про шмат сала." Купил ты кило сала и дал одному подержать, другому...сотому. Взвешиваешь снова, там опять килограмм, но руки у всех засаленные!!!!" Так и с горючкой. Чем дальше от тебя производитель, и больше посредников, тем хуже качество!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не о том. Все начинается с диагностики. Есть коды? Ну прочитай про них, нам напиши - определи, чего тебе "кричит" сама машина. Ты ж в конце концов не один - нас тут куча сидит. Выдал перечень кодов и симптомы, если не причину, то направление поиска определим. А менять и чистить все подряд - занятие неблагодарное...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Я не о том. Все начинается с диагностики. Есть коды? Ну прочитай про них, нам напиши - определи, чего тебе "кричит" сама машина. Ты ж в конце концов не один - нас тут куча сидит. Выдал перечень кодов и симптомы, если не причину, то направление поиска определим. А менять и чистить все подряд - занятие неблагодарное...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен Альберт.
В принципе, то что было сделано, ну как бы это сказать... оно наверное надо было, при пробеге 115 000. Инжектор - не мыл 65 000. ДЗ - вообще не трогал. ВВП - рекомендация производителя, это замена на 120 000, а вообще у одного из проводов крысы изоляцию погрызли... Свечи и фильтр, 15 000 отходили. Исходя из всего этого я особо не расстраиваюсь. Совесть надо иметь! (это я о себе).
А расшифровку кодов:
слабые пропуски зажигания Р0300
пропуски зажигания по цилиндрам Р0301... Р0304
низкая эффективность работы датчика кислорода Р0134
высокий уровень сигнала датчика кислорода Р1123
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
Теми ж самыми мыслями обуреваем был, пока чихал сегодня с утра после заправки до отсечки на работу.
Вроде работает клапан в крышке, проверил народным способом - крышка в рот :-). Пролил этот клапан ВДшкой. Даже поковырял тросиком в дырках горловины бака, посоветовали в транспортном мужики, говорят может забиться дренажная система...
Стало лучше, но вот обратные 47 км., словил пару раз циклическое срабатывание "чек".
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Теми ж самыми мыслями обуреваем был, пока чихал сегодня с утра после заправки до отсечки на работу.
Вроде работает клапан в крышке, проверил народным способом - крышка в рот :-). Пролил этот клапан ВДшкой. Даже поковырял тросиком в дырках горловины бака, посоветовали в транспортном мужики, говорят может забиться дренажная система...
Стало лучше, но вот обратные 47 км., словил пару раз циклическое срабатывание "чек".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как первый раз услышал шипение на заправке ( бензина в баке было мало и залил до этого литров 15 ) больше никогда не стал затягивать крышку бака . Утверждать не могу , но как то сомнительно что б при полном баке насос его удавил ...может не успел просто.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
На инжекторных крышки глухие - вентиляция бака идёт через адсорбер и сепаратор. "Евро-2" не рекомендовалось заправлять "под завязку" из-за расширения бенза от нагрева, и выдавливания жидкого бенза [а не паров!] в адсорбер, что приводило к выходу адсорбера из строя. Проверить - адсорбер, работу клапана адсорбера, сепаратор, двухходовой кламан в магистрали сепаратоа.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На инжекторных крышки глухие - вентиляция бака идёт через адсорбер и сепаратор. "Евро-2" не рекомендовалось заправлять "под завязку" из-за расширения бенза от нагрева, и выдавливания жидкого бенза [а не паров!] в адсорбер, что приводило к выходу адсорбера из строя. Проверить - адсорбер, работу клапана адсорбера, сепаратор, двухходовой кламан в магистрали сепаратоа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой автоше крышка с клапаном. Визуализируется. :-)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Привет!
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий!
Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Привет Анатолий!
Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Анатолий!Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.

Привет Валера! Именно тут собака и порылась! Меняй АЗС ( добрый совет!).
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Анатолий!Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.

Привет Валера! Именно тут собака и порылась! Меняй АЗС ( добрый совет!).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово Александр!
Есть компромат на них? :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария