Еще раз о панели. Теперь отчет.
"Победил" я панель, как и собирался. Кому интересно, свежая "сводка с полей" по установке панели 2114 на 21093 карбюраторную.
Итак....
Все делалось с минимальными заменами, оставил старый замок ( хотя 2110 замок подходит вообще без переделок) и старый монтажный блок.
По кузову все таки понадобилась переделочка, правда мизер - пришлось удалить две старые шпильки крепления рулевой колонки и вварить более длинные.
По отопителю переделки только в замене трех тросиков управления с водительской стороны на троса от 2114, длины троса управления крана хватило родной.
На панели на место глазка иммобилайзера неплохо встал трос подсоса, правда контрольной лампочкой пришлось пожертвовать, концевик там не воткнешь.
По проводке переклеймовал замок под новый пучок, несложно.
Еще переделки по проводке: в колодке на габариты добавил еще одну клемму на правый борт ( в пучке 2114 управление обоими бортами почему то идет одним, старый монтажник попросил два), прямо около колодки докинул "маму" на нужную клемму и запараллелил ее с бело-черным проводом от выключателя габаритов (в новом пучке у него сечение помощнее)
Около самого выключателя пришлось бросить параллель между тем же бело- черным и рядом (на кнопке) спаренным коричневым, "ожила" подсветка щитка и панели.
На колодке новой проводки, штатно идущей к ЭБУ провода: коричневый с чем то там (он один, не перепутать) - тахометр, серый - спидометр.
Т.к. спидометровый провод тащить под капот, не стал заморачиваться и с тахометром, взял плюс (при включенном зажигании) и массу там же (чего добру проподать))) и 4 провода вывел под капот, Тахометр - на катушку, три остальных на датчик скорости.
Вообщем, все работает, моргает, сверкает, стрелочки бегают.
провод, насколько помню, коричневый с красной полосой
провод, насколько помню, коричневый с красной полосой
этот провод, кстати говря, я уже писал, я не добавляю под капотом, а отрезаю от колодки диагностики, и вывожу к штекеру, который должен быть штатно, то ли 16, то ли 17-я ножка одного из штекеров,. Опять-таки, схема есть, всегда можно уточнить