29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21154 троит двигатель

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой - начал троить движок. Началось с того, что на холостых оборотах, когда заведешь машину, она пару минут работает нормально, потом начинают плавать обороты и начинает мигать чек. После того как заглушить двигатель и завести снова проблема исчезает но опять же на пару минут, потом опять начинает троить. Метод тыка показал что начинает пропускать первый цилиндр. В свое время была такая проблема, я грешил на высоковольтные провода и некачественные свечи,которые шли с завода-изготовителя. Машине года еще нет. пробег меньше 15 тысяч км. я первый хозяин. К диагносту пока еще не ездил, хочу сначала спросить совета местных опытных людей.
stavrovec
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Mery
Ну если чек загорается то надо к диагносту. У меня троил недавно но чек не горел, клапана на третьем цилиндре притирал
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если чек мигает, это пропуски воспламенения. Первым делом проверь регулировку клапанов. Затем высоковольтную часть. Возможно катушку зажигания нужно поменять. Ну а если проблема проявляется в основном на холостых, то возможно подсос где то.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если чек мигает, это пропуски воспламенения. Первым делом проверь регулировку клапанов. Затем высоковольтную часть. Возможно катушку зажигания нужно поменять. Ну а если проблема проявляется в основном на холостых, то возможно подсос где то.
СсылкаПожаловаться
ну да. соглашусь с Рашитом, клапана стоит проверить. ну и добавлю прокладку ГБЦ, но её в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если авто еще и года нет езжайте пусть по гарантии делают
СсылкаПожаловаться
Алексей Никольский
Езжайте на гарантию!!!!
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит
СсылкаПожаловаться
shevchenko_vikto@mail.ruВ ответ на stavrovec
stavrovec
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит

Уменя была подобная проблема, именно на холостых плавают обороты, позже начнутся проблемы с тормозами - пропускает вакуумный усилитель тормозов, либо шланг. Так же может пропускать рессивер на двигатель. Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов и поменяйте уплотнители на рессивере
СсылкаПожаловаться
StrannikNochi
хех, элементарно попробуй заменить датчик хх, стоит порядка 200 рублей если не хочеш на гарантию отдавать непоможет то тогда диагностика)
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо) буду пытаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на stavrovec
stavrovec
Спасибо) буду пытаться
СсылкаПожаловаться
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
А что есть? Или регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на stavrovec
stavrovec
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
А что есть? Или регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на stavrovec
stavrovec
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так написали же уже, вроде: клапана перепроверить, свечи, провода, форсунки, подсос
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Олегович Булатов
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Олегович Булатов
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
Мне на первом ТО регулировали клапана
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Олегович Булатов
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
....на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!

Зазоры чего? Сам то хоть понял что ляпнул?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
А еще вопрос, а где конкретно этот датчик находится и с каким геморроем я могу столкнуться в процессе его замены?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на stavrovec
stavrovec
А еще вопрос, а где конкретно этот датчик находится и с каким геморроем я могу столкнуться в процессе его замены?
СсылкаПожаловаться
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Олегович БулатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. это называется "Регулятор холостого хода" и он здесь и близко не стоял!!!!Если бы ты глох на ХХ или у тебя скакали бы обороты как ненормальные (от 200 до 2000) на ХХ, тогда да, ОН!
У моего друга всё дело было в неправильных зазорах клапанов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария