ВАЗ 21154 троит двигатель
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой - начал троить движок. Началось с того, что на холостых оборотах, когда заведешь машину, она пару минут работает нормально, потом начинают плавать обороты и начинает мигать чек. После того как заглушить двигатель и завести снова проблема исчезает но опять же на пару минут, потом опять начинает троить. Метод тыка показал что начинает пропускать первый цилиндр. В свое время была такая проблема, я грешил на высоковольтные провода и некачественные свечи,которые шли с завода-изготовителя. Машине года еще нет. пробег меньше 15 тысяч км. я первый хозяин. К диагносту пока еще не ездил, хочу сначала спросить совета местных опытных людей.
Уменя была подобная проблема, именно на холостых плавают обороты, позже начнутся проблемы с тормозами - пропускает вакуумный усилитель тормозов, либо шланг. Так же может пропускать рессивер на двигатель. Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов и поменяйте уплотнители на рессивере
А что есть? Или регулятор холостого хода?
А что есть? Или регулятор холостого хода?
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
Мне на первом ТО регулировали клапана
Зазоры чего? Сам то хоть понял что ляпнул?
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
У моего друга всё дело было в неправильных зазорах клапанов.