Давно хотел как-то улучшить работу двигателя, при этом избежать больших затрат. Перерыл горы литературы, и остановился пока на оптимизации процесса горения простыми, доступными средствами.
Закрепил на прямой и обратной бензомагистралях по мощному магниту для поляризации молекул бензина, а на каждом высоко-вольтном проводе по небольшому магниту для поляризации ионов искрового разряда.
Я бы не сказал, что результаты оказались ошеломляющими, но то, что машина стала резвее, а мотор заработал по-мягче и устойчивее - факт бесспорный!!!
Для тех, кто захочет повторить и проверить, подсказываю, что магниты надо располагать на бензопроводах полюсами встречно, чтобы N и S полюса на прямой и обратной магисталях как бы дополняли друг друга, а не компенсировали, а на высоко-вольтных проводах их надо расположить полюсами параллельно и в соответствии с полярностями магнита на прямой магистрали бензоподачи.
Кстати говоря, блоку управления нужна небольшая поездка автомобиля с такой доработкой для адаптации и самообучения, поэтому советую после доработки снять клемму с аккумулятора минут на десять-пятнадцать, а лучще - на ночь. Но если ехать срочно, то можно просто после запуска автомобиля снять клемму с АКБ и поехать без неё - самообучение с-инициализируется за первые 10-15 км пробега, а на генераторе вы спокойно проедете нужное расстояние.
У меня есть ещё несколько доработок, но эта - самая простая, не дорогая и эффективная.
Ребята, у кого есть ещё такие и подобные простые, доступные, иногда не заслуженно забытые старые, но интересные, проверенные на личном опыте, или опыте соседей по гаражам способы улучшения работы двигателя - делитесь!!! С удовольствием, я думаю, все почитаем и, возможно, что-то применим у себя.
Удачи на дорогах!!!!
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
Ну вот. Один уже сомневается!?
а потом вспомнил что за день сегодня =)
Привет Александр!
Привет Александр!
А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
Да нафиг мне соседские машины. А вот под свою машину поставить два магнита. Чтобы они отталкивались друг от друга. Тогда машина легче станет. Вот вам ещё экономия. Только я экономию в процентах считать не умею. Высшего образования нету.
Кроме того, одних ионов мало для системы охлаждения, там же ещё влияет количество катионов, что-то и для них надо придумывать.
А, простите, о моче, об ослиной - из личного, или от соседей по гаражу?