3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина пошла мягче!

Давно хотел как-то улучшить работу двигателя, при этом избежать больших затрат. Перерыл горы литературы, и остановился пока на оптимизации процесса горения простыми, доступными средствами.
Закрепил на прямой и обратной бензомагистралях по мощному магниту для поляризации молекул бензина, а на каждом высоко-вольтном проводе по небольшому магниту для поляризации ионов искрового разряда.
Я бы не сказал, что результаты оказались ошеломляющими, но то, что машина стала резвее, а мотор заработал по-мягче и устойчивее - факт бесспорный!!!
Для тех, кто захочет повторить и проверить, подсказываю, что магниты надо располагать на бензопроводах полюсами встречно, чтобы N и S полюса на прямой и обратной магисталях как бы дополняли друг друга, а не компенсировали, а на высоко-вольтных проводах их надо расположить полюсами параллельно и в соответствии с полярностями магнита на прямой магистрали бензоподачи.
Кстати говоря, блоку управления нужна небольшая поездка автомобиля с такой доработкой для адаптации и самообучения, поэтому советую после доработки снять клемму с аккумулятора минут на десять-пятнадцать, а лучще - на ночь. Но если ехать срочно, то можно просто после запуска автомобиля снять клемму с АКБ и поехать без неё - самообучение с-инициализируется за первые 10-15 км пробега, а на генераторе вы спокойно проедете нужное расстояние.
У меня есть ещё несколько доработок, но эта - самая простая, не дорогая и эффективная.
Ребята, у кого есть ещё такие и подобные простые, доступные, иногда не заслуженно забытые старые, но интересные, проверенные на личном опыте, или опыте соседей по гаражам способы улучшения работы двигателя - делитесь!!! С удовольствием, я думаю, все почитаем и, возможно, что-то применим у себя.
Удачи на дорогах!!!!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Рашит Мухаметшин
Только магниты нужны побольше. С маленькими эффект не тот. А ещё ВВ провода на ночь нужно отцепить от свечей и свесить вниз, Что бы из них и из модуля, вся гадость собранная до установки магнитов, вытекла. Тогда машина ещё лучше побежит. А главное экономия топлива будет значительная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Только магниты нужны побольше. С маленькими эффект не тот. А ещё ВВ провода на ночь нужно отцепить от свечей и свесить вниз, Что бы из них и из модуля, вся гадость собранная до установки магнитов, вытекла. Тогда машина ещё лучше побежит. А главное экономия топлива будет значительная.
СсылкаПожаловаться
свесить - не догадался!!! Спасибо, Рашит, сегодня же свешу, пущай стекает...
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
свесить - не догадался!!! Спасибо, Рашит, сегодня же свешу, пущай стекает...
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если расстояние, пройденное за день 5 метров (из гаража выехал, чтобы помыть например) расход тоже 5 литров?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
А если расстояние, пройденное за день 5 метров (из гаража выехал, чтобы помыть например) расход тоже 5 литров?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно - 5! Ну и что? Но - на мягко работающем двигателе!!!!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
конечно - 5! Ну и что? Но - на мягко работающем двигателе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот теперь не сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Эффект плацебо и не более того.

Ну вот. Один уже сомневается!?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда нужно на крышу поставить пусковую установку с беспилотником, для разведки постов ГИБДД
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, я сначала хотел камень в твой огород кинуть... даже не камень, а булыжник, со словами: "ну уж от тебя не ожидал" ))
а потом вспомнил что за день сегодня =)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Держи мощнявый магнит.


Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Держи мощнявый магнит.


Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ух, красава!!! Везёт же кому-то - с таким можно чуть ли не нефть из скважины заливать в бак!
СсылкаПожаловаться
Владимир Рябенький
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Рябенький
Владимир Рябенький
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.

А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
СсылкаПожаловаться
Владимир РябенькийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.

А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато все молекулы поляризуются и ионизируются без исключения, и в результате сопротивление воздуха снизится, что тоже к положительно скажется на расходе топлива. А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. Слышал этой проблемой в Роснано заинтересовались, ну они то ерундой заниматься не будут.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Рябенький
Владимир Рябенький
Зато все молекулы поляризуются и ионизируются без исключения, и в результате сопротивление воздуха снизится, что тоже к положительно скажется на расходе топлива. А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. Слышал этой проблемой в Роснано заинтересовались, ну они то ерундой заниматься не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. .

Да нафиг мне соседские машины. А вот под свою машину поставить два магнита. Чтобы они отталкивались друг от друга. Тогда машина легче станет. Вот вам ещё экономия. Только я экономию в процентах считать не умею. Высшего образования нету.
СсылкаПожаловаться
Владимир Рябенький
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
ну что тут можно посоветовать? Попробуй поставить не просто, а электромагниты - от них ионов поболее.
Кроме того, одних ионов мало для системы охлаждения, там же ещё влияет количество катионов, что-то и для них надо придумывать.
СсылкаПожаловаться
Виктория Леденева
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Виктория Леденева
Виктория Леденева
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Это уже давно применяется повсеместно
СсылкаПожаловаться
Виктория Леденева
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Виктория! Рад Вас читать, рад, чертовски рад!!!
А, простите, о моче, об ослиной - из личного, или от соседей по гаражу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария