Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласен, но ничего лучше на тот момент не нашли,тоже поменял всего и кучу,а результат ноль.Шайба помогла.Как говорят на 8ми клапанных это распространённая проблема на 16ти редкость.
Попадала 08 с таким же дефектом,ремень ГРМ съедало на 1/3,меняли помпу,шпильку натяжного ролика и сам ролик,зубчатые шкивы коленвала и распредвала,ремней кучу.В результате,когда на ней прогорел клапан,после снятия ГБЦ выяснилось,что ГБЦ фрезеровалась и в сторону термостата просажена больше чем на 0,5мм.После замены ГБЦ дефект ушел.
Попадала 08 с таким же дефектом,ремень ГРМ съедало на 1/3,меняли помпу,шпильку натяжного ролика и сам ролик,зубчатые шкивы коленвала и распредвала,ремней кучу.В результате,когда на ней прогорел клапан,после снятия ГБЦ выяснилось,что ГБЦ фрезеровалась и в сторону термостата просажена больше чем на 0,5мм.После замены ГБЦ дефект ушел.
самого рождения боком резьбу под шпильку нарезали вариан расверливать и новую резьбу, ввертышь или самапальную шпильку делать все это надо делать акуратно и без перекосов хорошему спецу.