В этом году печка на моей 12-чке замучила просто. Как на улице 30 и ниже, то просто замерзаешь на лед.
Залез я в печку и начал искать причину.
Окакзалось что заслонки перекрываю воздух следующим образом:
1. подача на лобовик и на ноги
2. подача на лобовик и в салон
3. подача на лобовик, ноги и в салон.
Но в третьем режиме подача воздуха на ноги и в салон слабая.
Если включать 1 и 2 режимы, то соответственно либо в салон не подается и замерзают боковые стекла,
либо ноги отмерзают.
Вообщем сделал я следующее - снял преднюю решетку и отключил тягу заслонки которая перекрывает
воздух в салон (она закрывает отверстие в саму печку) от заслонки на ноги(именно от заслонки на ноги надо
отсоединять а не иначе, т.к. когда отсоединяешь то отламывается пимпочка за которую она цепляется),
заменил проволочную тягу привода заслонки на ноги на самодельную, только место которым цепляется
эта тяга за заслонку на ноги сделал подлинее и подлючил обе заслонки к одной этой металической тяге.
В результате - в крайнем правом режиме режиме поток подается достаточный для обдува лобовика и на
обогрев салона и ног.
А в крайнем левом положении только на лобовик и при перекрытии педених решеток на боковые стекла.
После этой переделки в салоне стало просто великолепно, в том числе и задним пасажирам достается в
достаточном кол-ве.
кого не устраивает как греет их печка на 10-м семействе рекомендую. Если не понравится, то всегда можно
вернуть все назад (нагреть саморез и поставить вместо отломанной пимпочки)
Я создавал тему для тех кому интересно модернизировать отопитель.
После того как у нас в городе держалась температура 35 и ниже в течении пости 2-х недель, считаю что юмор сдесь неуместен.
Я создавал тему для тех кому интересно модернизировать отопитель.
После того как у нас в городе держалась температура 35 и ниже в течении пости 2-х недель, считаю что юмор сдесь неуместен.
достаточно снять решетку с панели посередине которая стоит. и от туда можно без проблем, правда только одной рукой.
дело в том ,что ход рычага и соответственно величина открытия и закрытия заслонок зависит только от имеющегося запаса хода самих взаимодействующих заслонок(может я как-то не доходчиво это описал, но как пояснить по другому не придумал). После вскрытия решетки и переделки сами сможите понять почему длина может быть в принципе любая.
Но лучше сделать длину такую же как у заводской.
Я сделал точную копию, видоизменил/удлинил только конец который цепляется за заслонки(снимите тягу поймете что надо удлинять).