23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Печка на ВАЗ 2112

В этом году печка  на моей 12-чке замучила просто. Как на улице 30 и ниже, то просто замерзаешь на лед.
Залез я в печку и начал искать причину.
Окакзалось что заслонки перекрываю воздух следующим образом: 
1. подача на лобовик и на ноги
2. подача на лобовик и в салон
3. подача на лобовик, ноги и в салон.
Но в третьем режиме подача воздуха на ноги и в салон слабая.
Если включать 1 и 2 режимы, то соответственно либо в салон не подается и замерзают боковые стекла,
либо ноги отмерзают.
Вообщем сделал я следующее - снял преднюю решетку и отключил тягу заслонки которая перекрывает
воздух в салон (она закрывает отверстие в саму печку) от заслонки на ноги(именно от заслонки на ноги надо
отсоединять а не иначе, т.к. когда отсоединяешь то отламывается пимпочка за которую она цепляется),
заменил проволочную тягу привода заслонки на ноги на самодельную, только место которым цепляется
эта тяга за заслонку на ноги сделал подлинее и подлючил обе заслонки к одной этой металической тяге.
В результате - в крайнем правом режиме режиме поток подается достаточный для обдува лобовика и на
обогрев салона и ног.
А в крайнем левом положении только на лобовик и при перекрытии педених решеток на боковые стекла.
После этой переделки в салоне стало просто великолепно, в том числе и задним пасажирам достается в
достаточном кол-ве.
кого не устраивает как греет их печка на 10-м семействе рекомендую. Если не понравится, то всегда можно
вернуть все назад (нагреть саморез и поставить вместо отломанной пимпочки)
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ким александр
отошлите отломанную пимпочку на завод, тулуп и валенки и нет проблем- с открытым окном стёкла не потеют
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на ким александр
ким александр
отошлите отломанную пимпочку на завод, тулуп и валенки и нет проблем- с открытым окном стёкла не потеют
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я создавал тему для тех кому интересно модернизировать отопитель.
После того как у нас в городе держалась температура 35 и ниже в течении пости 2-х недель, считаю что юмор сдесь неуместен.
СсылкаПожаловаться
ким александрВ ответ на Николай
Николай
Александр.
Я создавал тему для тех кому интересно модернизировать отопитель.
После того как у нас в городе держалась температура 35 и ниже в течении пости 2-х недель, считаю что юмор сдесь неуместен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь не тольао юмор но и бесильная злоба, Вашу машину можно модернезировать до бесконечности, у кого ЗОЛОТЫЕ РУКИ отлично варит голова, и будет много вариантов. только сверху умеют сувать палки в колёса. обычная тема правого руля, если бы просто скопировали тоёту корола 20 летней давности ненужно былобы даже заморачиватся насчёт отопления, спасали автоваз за деньги приморья (все козни на правый руль) и отдали логану. да Ваша машина была мечтой советского человека и эта мечта умерла вместе с союзом. ну ладно. я сам живу во Владивостоке , иметь жигули здесь большая роскош, ремонт обходится так же как и японки если возмутся,
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на ким александр
ким александр
здесь не тольао юмор но и бесильная злоба, Вашу машину можно модернезировать до бесконечности, у кого ЗОЛОТЫЕ РУКИ отлично варит голова, и будет много вариантов. только сверху умеют сувать палки в колёса. обычная тема правого руля, если бы просто скопировали тоёту корола 20 летней давности ненужно былобы даже заморачиватся насчёт отопления, спасали автоваз за деньги приморья (все козни на правый руль) и отдали логану. да Ваша машина была мечтой советского человека и эта мечта умерла вместе с союзом. ну ладно. я сам живу во Владивостоке , иметь жигули здесь большая роскош, ремонт обходится так же как и японки если возмутся,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кесарю кесарево
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
не разу не разбирал, с какой стороны подлезти, тарпеду надо снимать?
СсылкаПожаловаться
Николай
Нет торпеду трогать не надо.
достаточно снять решетку с панели посередине которая стоит. и от туда можно без проблем, правда только одной рукой.
СсылкаПожаловаться
ким александр
какой длины самодельная тяга
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на ким александр
ким александр
какой длины самодельная тяга
СсылкаПожаловаться
длина тяги существенной роли не играет.
дело в том ,что ход рычага и соответственно величина открытия и закрытия заслонок зависит только от имеющегося запаса хода самих взаимодействующих заслонок(может я как-то не доходчиво это описал, но как пояснить по другому не придумал). После вскрытия решетки и переделки сами сможите понять почему длина может быть в принципе любая.
Но лучше сделать длину такую же как у заводской.
Я сделал точную копию, видоизменил/удлинил только конец который цепляется за заслонки(снимите тягу поймете что надо удлинять).
СсылкаПожаловаться
Stas19
А вы не подскажите, в чем причина. На моей 12-шке при включенном отопителе на "тепло", т.е. рукоятка провернута до конца по часовой стрелке, жарит горячий воздух, а при попытке уменьшить температуру, при перемещении ручки отопителя на 28 градусов или 26 дует холодный ледянной воздух (я имею ввиду зиму конечно же) особенно при движении, т.е. при набегании встречного потока воздуха и получается либо жарит печка либо морозит, среднего не получается. Так вот в чем может быть причина, в регуляторе температуры или в заслонках отопителя?
СсылкаПожаловаться
Николай
Датчик тмпературы в салоне стоит на потолке около лампы освещения салона. В 10-м семействе реализованно электронное управление тепмературой в салоне. Соответственно температура которая указана на отопителе, это температура которая должна поддерживаться в салоне, а не температура потока воздуха. Поэтому когда Вы переключаете на 28 гр. электроника стремится снизить температуру в салоне(т.е. датчика), но при этом поток воздуха просто не успевает вероятно нагреваться и соответственно воздух идет холодный. Просто надо подождать пока датчик немного остынет и заслонка сама потом атоматически будет регулировать соотношение потоков воздуха который проходит через радиатор и который минует радиатор. Если и после какого-то времени поток все-равно не подогревается, то тогда скорее всего либо датчик температуры не исправен либо блок управления не правильно настроен. Поищите в интернете как его настраивать. Я где-то это встречал Только не помню где, толи в интернете находил толи в толмуте по эксплуатации авто находил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария