3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

установка зеркал с эл.приводом на 2115

Кто нибудь ставил на 2113-2115 зеркала «ВОЛНА» с
эл.приводом,подогревом зеркал и повторителями поворотов? Как с минимумом работ
протянуть провода через передние стойки не снимая всей торпеды?
Сергей К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл
зачем снимать? ты провода из дверей через кишки в кузов протянешь... это ниже торпеды! и там уже в райне монтажного блока, будешь подключать..
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Кирилл
Кирилл
зачем снимать? ты провода из дверей через кишки в кузов протянешь... это ниже торпеды! и там уже в райне монтажного блока, будешь подключать..
СсылкаПожаловаться
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей К
Сергей К
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
боковушки спереди стойки и ниже торпеды открути-увидишь. место там малоудобное, но деваться некуда... и протяжкой-куском проволоки лучше воспользоваться...
как ориентир-провода центрального замка или стеклоподъемников, если есть...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей К
Сергей К
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и "иди" от двери в салон... а не наоборот-так проще тебе будет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Боже Вас упаси. Не надо там снимать торпеду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Снимите боковой пластик передних стоек и отследите как проходят провода.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если снять боковые пластмасски и изогнувшись ужом залезть под руль и использовать педали вместо подушки, то вход жгута проводов в стойку будет как на ладони. Даже лучше - перед глазами. С пассажирской стороны сей процесс гораздо легче.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
завтра вооружусь зеркалом и переноской и попробую отследить по проводам стеклоподъемников.без зеркала не могу туда заглянуть, пробовал ввинтиться под торпеду- еле вылез, теперь разогнуться не могу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей К
Сергей К
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
СсылкаПожаловаться
удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Сергей К
Сергей К
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
СсылкаПожаловаться
я протягивал на обогрев зеркал провода,жгут идет высоко под панелью и выходит он чуть не под самым монт блоком с вод стороны и над бордочком с пассажирской....так что залазить ужем придется однозначно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут? а если по делу, то работа действительна не простая, минут по десять приходится потратить на то, чтобы просунуть протяжкой провода, с непривычки будет подольше. Можно не залазить головой на педали, попробуй засунуть руку вверх за торпедой в раоне стойки, и отверстие и провода там можно нащупать. Из более-менее жёсткой проволоки(я использую ту, которая заправлена у кузовщиков в СО-шку) делаешь "протяжку" - перегнутая пополам и свитая проволока, у которой один из концов - небольшое колечко. Выкручиваешь концевик из двери, он немного выше гофры, к нему подходит всего один провод, и в его отверстие немного удобнее просовывать протяжку. Протяжку одной рукой подаёшь в это отверстие, а пальцем другой руки вверху пытаешься стать так в отверстии стойки, чтобы протяжка в него упёрлась. Дальше всё завистит от твоей ловкости. Получилось - в колечко просовываешь один провод и пропускаешь его в стойке. Весь жгут с необходимым количеством проводов сразу тянуть протяжкой не совсем удобно, поверь опыту, но дело хозяйское. Затем к этому проводу крепишь изолентой остальные, но не все сразу, а друг за другом через пару сантиметров и пропускаешь их таким образом в стойке. Прежде чем тянуть провода, а затем пропускать их в гофру, советую смазать их смазкой (не обязательно по всей длине, можно только в начале!). Не надо провода перематывать всплошную изолентой, можно только перехватить несколькими нетугими кольцами с интервалом через десяток сантиметров. Провода должны быть свободными там, где они постояно перегибаются, в тугой изоленте они быстро порвутся в районе гофры. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут? а если по делу, то работа действительна не простая, минут по десять приходится потратить на то, чтобы просунуть протяжкой провода, с непривычки будет подольше. Можно не залазить головой на педали, попробуй засунуть руку вверх за торпедой в раоне стойки, и отверстие и провода там можно нащупать. Из более-менее жёсткой проволоки(я использую ту, которая заправлена у кузовщиков в СО-шку) делаешь "протяжку" - перегнутая пополам и свитая проволока, у которой один из концов - небольшое колечко. Выкручиваешь концевик из двери, он немного выше гофры, к нему подходит всего один провод, и в его отверстие немного удобнее просовывать протяжку. Протяжку одной рукой подаёшь в это отверстие, а пальцем другой руки вверху пытаешься стать так в отверстии стойки, чтобы протяжка в него упёрлась. Дальше всё завистит от твоей ловкости. Получилось - в колечко просовываешь один провод и пропускаешь его в стойке. Весь жгут с необходимым количеством проводов сразу тянуть протяжкой не совсем удобно, поверь опыту, но дело хозяйское. Затем к этому проводу крепишь изолентой остальные, но не все сразу, а друг за другом через пару сантиметров и пропускаешь их таким образом в стойке. Прежде чем тянуть провода, а затем пропускать их в гофру, советую смазать их смазкой (не обязательно по всей длине, можно только в начале!). Не надо провода перематывать всплошную изолентой, можно только перехватить несколькими нетугими кольцами с интервалом через десяток сантиметров. Провода должны быть свободными там, где они постояно перегибаются, в тугой изоленте они быстро порвутся в районе гофры. Удачи.
СсылкаПожаловаться
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут?

завидую белой завистью, просто у меня проблема с 3,4 и 5 позвонками грудного отдела-последствия не слушания старших в молодости. Вчера накорячился так что сегодня пришлось нести свои мослы к костоправу-так что под торпеду несколько дней лазить не буду. ЗА подробности всем СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
СсылкаПожаловаться
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"

брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ http://www.carmirror.ru/.Потом конечно отпишусь, но с недельку придется посещать костоправа
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей К
Сергей К
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"

брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ http://www.carmirror.ru/.Потом конечно отпишусь, но с недельку придется посещать костоправа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.carmirror.ru/ - в предыдущем промазал при вставке ссылки., теперь правильно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
взял такие - Модификация: НЛ-15Уго
СсылкаПожаловаться
Сергей К
После костоправа чуть полегчало и душа не вынесла ожидания-в общем полез опять искать окна для проводки.Честно признаюсь что Ваши советы здорово помогли,
Уже знал где искать. И даже зная нашел не сразу. Слева жгут проводов был скрыт под приклеенной на заводе теплоизоляцией(пришлось ее распороть) и реле задних противотуманок.снял это реле(оно кстати было установлено под самым «потолком» торпеды и закрывало доступ к окну для проводки). Справа покорячился немного, потом снял бардачок-появился удобный доступ для руки.отодрал утеплитель и наощупь нашел окно со жгутом проводов.ну дальше уже дело техники. Ошибка была в том что изначально я искал эти окна намного ниже.кстати зеркало и фонарик существенно помогли не ввинчиваться под торпеду. А торпеду все же придется снимать всю, но это уже летом.т.к. только там осталось проверить гидротермоизоляцию и дополнительно уплотнить и утеплить. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опоздал я немного с советами, но! Часто на акустику стоит уже не штатная проводка. Я в таком случае гибкую протяжку к ним в двери креплю и под панель за эти провода вытягиваю. Ну дальше понятно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария