Плакат: "Мой дроссельную заслонку перед едой!"
Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!