29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плакат: "Мой дроссельную заслонку перед едой!"

Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михайлов Валерий
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Возразить абсолютно нечего. Операция очень нужная, и что самое интересное, до безобразия простая. :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Da vot prosta,a ee prakticheski nikto ne delaet. Vsem v padlu,poka ne zakisnet tam vse,togda zashevelyatsya. :-)
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярослав
Привет.Идея хорощая. проверена.всё отлично работает.До этого я до шел сам когда зимой замёрз конденсат с парами масла,побрызгал всё почистилось и за работало.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А чистить можно только жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем нибудь?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Удобнее все жидкостью в аэрозольном балончике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
не надо. Смазывать надо слегка кольцо резиновое по кругу , чтобы при установке не задралось. Там шаговый двигатель выдвигает и задвигает этот шток, ему смазка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
есть щель, есть - это конструкция такая. Причём щель выставляется при сборке узла и контрится упором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария